Tuesday, November 29, 2011

Мои Комиксы

Я рисую комиксы с 1997 года. Я любил Гарфилд и захотел рисовать свои собственные комиксы. Поэтому, я нарисовал свой первый персонаж в Сентябре 1997 года. Его зовут Грег - Машина. В этом месяце, я также создал новый персонаж - Овен Крук. В Декябре 1997 года, я создал новый персонаж - Мистер Дог (Мистер Собака). Я рисовал его с 1997 года по 1999 года.

С 2001 года по 2004 года, я рисовал Овена и своих друзей. Овен и его лучший друг (Рефриджерэйтор Коулд) жили вместе в бытовке в Атланте. Они водили плохие машин. Рефриджерэйтор работал учителем в 2004 году, а у Овена не был работы. В конце 2002 года, я создал персонаж (Японский Человек, или просто Суши Митсубаши). В конце 2003 года и в начале 2004 года, Суши жил с Овеном и Рефриджерэйтором. Он работал бизнесменом. В конце 2004 года, Дишвашер стала женой Овена.

С 2004 года по Марта 2007 года, я рисовал Биг Филл. Он был студентом в моем классе. Он любил пикапы и был республиканцем.

Я люблю рисовать комиксы.

No comments:

Post a Comment