Sunday, November 27, 2011

Фанфик 1: Букины Встретят Стауфа

Я недавно смотрю Счастливы Вместе и игрю 7-й Гость (The 7th Guest) и 11-й Час (The 11th Hour). Я люблю Букинов и Генри Стауфа, поэтому я решил написать рассказ/фанфик о них. К сожалению, я не знаю много слов. Я думаю, что это рассказ глупый. В этом рассказе, Букины переезжали в Америку и вошли в особняке Стауфа.

Букины Встретят Стауфа
Написана: 23 Ноября 2011 года

Букины решили переезжать в дом в Соединённых Штатах Америки. Гена ненавидел Американцев, а он нашёл хорошую работу в Америке. Он стал врачом. Он нашёл дом в северной части штата Нью-Йорк. Он купил дом. Букины наконец переезжали в Америку.

Гена водил свою машину (ВАЗ-2105) по дорогам. Он любил гонки с другими машинами. Его машина ездила 120 миль в час. Другие машины ездили 70 миль в час.

Наконец, Букины пришли в новом доме. Гена припарковал машину. Он увидел особняк в темном лесу на горе.

Даша, дети, смотрите! Это наш новый дом! Гена сказал.

“Гена, это дом злого призрака Генри Стауфа!” закричала Даша. “Мы не можем жить здесь!”

“Даша, я наконец нашёл хорошую работу. Я хочу жить в этом доме в этой плохой стране!” Гена сказал.

Гена, Даша, Света, и Рома вошли в особняке. Они стояли в большой, темной комнате. Они увидели лестницу и несколько двери.

“Уау!” закричала Света. “Это очень большая комната!”

“Я думаю, что это фойе, Света,” сказал Гена.

“Я найду свою спальне,” сказала Даша. Она поднялась по лестнице.

“Я тоже,” сказали Гена, Света, и Рома. Они тоже поднялись по лестнице.

Букины увидели несколько двери. Они наконец нашли их спальни. Гена и Даша решили спать в спальне Даттона, Света решила спать в спальне Бурдена, и Рома решил спать в спальне Темпла. Рома также нашёл что-то интересное в своей спальне.

“Мам! Пап! Света! Смотрите! Я нашёл телевизор,” сказал Рома.

“Круто,” сказал Гена. “Я хочу его.”

“Нет,” сказал Рома.

“Дай мне телевизор, Рома!” закричал Гена.

“НЕТ, ПАП!” закричал Рома.

“МНЕ НУЖНО ТЕЛЕВИЗОР! Я не хочу заниматься сексом с твоей мамой!”

“Ладно,” сказал Рома. Он дал телевизор Гене.

“Спасибо, сын,” сказал Гена.

“Конечно,” сказал Рома.

Тем временем, Света спустилась по лестнице и вошла в библиотеке. Она увидела много книг. К сожалению, она не умела читать их. Она села на диване. Вдруг, Света увидела мальчика. Он носил белую одежду.

“Простите, а ты знаешь, где Генри Стауф?” спросила Света.

“Стауф!? Я ненавижу Стауфа!” закричал мальчик.

“Как тебя зовут?” спросила Света.

“Тэд Гормэн,” сказал мальчик.

“Меня зовут Света Букина. Мы пришли из России!” сказала Света.

“Круто,” сказал Тэд. “А ты хочешь побеждать Стауфа?”

“Да,” сказала Света.

Даша готовила пиццу в кухне. Вдруг, она решила войти в галерее. Она открыла дверь и увидела много портретов. К сожалению, она увидела ужасный портрет Генри Стауфа!

Стауф закричал, “Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ – ОСОБЕННО РОССИЯН!”

“Гена, помогите мне! Я боюсь!” закричала Даша.

“Заткнись!” закричал Стауф.

Гена, Света, Тэд, и Рома услышали крики Даши. Они вошли в галерее и увидели Дашу и злой портрет Стауфа.

“Мы должны побеждать Стауфа!” сказал Тэд. “Вы готовы?”

“Да!” ответили Букины.

Гена, Света, Тэд, и Рома ударили портрет. Они наконец побеждали Стауфа!

“Гена, дети, Тэд, спасибо!” сказала Даша.

“Конечно, Даша,” сказал Гена. “А ты хочешь переезжать в Россию снова?”

“Да,” сказала Даша.

“Спасибо, Тэд,” сказала Света. Она поцеловала Тэда.

Наконец, Букины поехали в Россию. Гена начал работать в торговом центре снова.

No comments:

Post a Comment