Thursday, January 7, 2016

Моя жизнь в Хогансвилле и в ЛаГрейндже

В декабре 2014 года, мои други, Даниел и Реджина, начали платить арендную плату за старый дом в Хогансвилле, штат Джорджия.  Однажды вечером, они показали мне дом.  Меня удивил дом, потому что это был в плохом состоянии.  Дом был очень нечистый, у него был ужасный запах, у него не было электричества, и я увидел много насекомых.  Однако, это был хорошо, что теперь у Даниела был свой собственный дом.  Даниел пригласил мне, чтобы жить в этом доме.  Мне нравилась идея, но я хотел найти работу.

Это был нашим первым домом в Хогансвилле.
Несколько месяцев спустья, я переехал в Хогансвилл в конце мая 2015 года.  Я ещё вспоминаю этот первый день.  В тот вечер, я познакомился со соседями (Стивен и Аманда).  Стивен был большой человек с бритой головой и глубоким голосом, и у Аманды была коричневые волосы, носили очки, и работала в ресторане Хаддл Хаус в Ньюнене.  Даниел, Стивен, Аманда, и я поехали в ресторан Чеккерс в ЛаГрейндже.  В ресторане, мы обсудили работы.  Я все ещё не нашёл работу, и теперь, мне очень нужна была работа, потому что я не больше жил с родителями.  Даниел сказал, что я мог косить газоны в Хогансвилле.  Стивен и Аманда сказали, что я мог работать в фабрике.  Также, мы увидели автомойку, и Стивен и Аманда сказали, что я там мог работать.  Также, Аманда сказала, что я мог работать в ресторане Хаддл Хаус.  Мне нравилась идея.

Позже, я познакомился с другами соседями: Дэвид и Келли.  Келли смотрела фильм ужасов, и она была очень добрая женщина.  Она жила рядом с новым домом, который Даниел недавно получил.  Это дом был белый, и у него был чердак (я думаю).  Как и первый дом, это дом был в плохом состоянии.  Однако, Даниел и Стивен работали во ванной комнате.  Даниел хотел установить новую ванную, новую раковину, новый туалет, и новый водонагреватель.  Он хотел переехать в этой новый дом, а Стивен никогда не помогал закончить ремонты.

Это был почти наш новый дом.

Это задняя часть дома.
С конца мая по начала июня, Стивен много раз сидел в больнице.  У него был болит голова, и он думал, что у него был менингит.  Я ещё не знаю, если у него был менингит.  Также, Даниел и я дали ему еду в ресторанах МакДональдс и Дом Вафли.

Когда я переехал в Хогансвилл, я сначала спил на раскладушке в комнате Даниела, потому что у меня не был своя собственная комната.  Также, я использовал компьютер Даниела, потому что у меня не был мой компьютер.  Однако, несколько дней спустья, я получил свою собственную комнату, после того как Стивен и Аманда переехали через дорогу.  Также, я наконец-то мог использовать свой компьютер и телевизор.

В июне, я изучал корейский язык и китайский язык.  Также, Даниел и я спали в три гостиницы.  С 11 июня по 13 июня, мы спали в гостинице Комфорт Суитс в МакДоно, штат Джорджия.  У меня не был купальник, поэтому Даниэл и я пошли в магазин JCPenney.  Однако, купальники были слишком дорогие, поэтому, мы купили купальник в магазин Walmart.  Тогда, мы плавали в бассейне.  Позже, мы поужинали в ресторане Дом Вафли.  С 15 июня по 16 июня, Даниел и я снова спали в гостинице.  В этот раз, мы спали в гостинице Motel 6 в МакДоно.  Я посмотрел ролики войны в Персидском заливе, посмотрел мультики по телевизору, и почитал книгу о Мао Цзэдуне.  Наконец, с 23 июня по 24 июня, Даниел и я спали в гостинице Комфорт Суитс в Локуст Гроуве, штат Джорджия.  Мы посмотрели телевизор и поужинали в ресторане KFC.  Также, я снова почитал книгу о Мао Цзэдуне.  Когда в этой гостинице, я был очень подавлен.  Я все ещё был подавлен после того как мы вернулись в Хогансвилл.

Я боялся, что я никогда не бы найду работу - и что я бы стану бездомным.  Также, я чувствовал себя хуже, потому что я начал ненавидеть Хогансвилл.  Это был грустное место.  У него был много старых домов в плохом состоянии.

Наконец-то, в конце октября, Даниел, Реджина, и я переехали в дом в ЛаГрейндже.  Это дом тоже был в плохом состоянии, но я любил этот город.  Также, мы встретили друга из школы (Джермейн).

No comments:

Post a Comment