Wednesday, August 8, 2012

Фанфик 3: Новая Машина Букинов

Новая Машина Букинов
Написана: 26 Ноября 2011 года


Однажды, Гена Букин пришёл дом и вошёл в квартире.  Он увидел Дашу и детей на диване.  Они смотрели телевизор.

Привет, Даш.  Привет, дети, сказал Гена.

Привет, Ген, сказала Даша.

Привет, Пап, сказали дети.

Сегодня, я купил новую машину! сказал Гена.

Уау!  Круто! сказал Рома.

“А где машина, Гена? спросила Даша.

В гараже.  Ну давай, сказал Гена.

Букины вошли в гараже и увидели машину.

“А вы любите машину?” спросил Гена.

“Пап, это Додж Дайнасти,” сказал Рома.

“Да,” сказала Света.  “Только бабушки водит такие машин.”

“Нет!” закричал Гена.  “Это очень классная машина.”

Я согласна, Гена,” сказала Даша.  “Золотой цвет очень красивый.”

Вдруг, человек с квадратной головой вошёл в гараже.

“Кто ты?” спросил Рома.

“Меня зовут Роберт Кью Пиден.  Я работаю бизнесменом в корпорации Учительские Промышленности,” сказал Роберт.

“Он продал мне машину,” сказал Гена.

Света посмотрела на Роберте, и она подумала, что он был очень красивым человеком.  Она любила его квадратную голову и синий галстук.

“Привет, Роберт!  Меня зовут Света Букина,” сказала Света.  “А у тебя есть девушка?”

“Нет,” ответил Роберт.  “А ты хочешь стать моей девушкой?”

“ДА!” закричала Света.

“Круто!” сказал Роберт.

В тот вечер, Букины и Роберт ехали в очень дорогой ресторан в Москве.  Гена вёл Додж Дайнасти, и Даша, Света, и Рома решили, что они любили машину.  Роберт поцеловал Свету и поехал домой.

No comments:

Post a Comment